На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

"ЧеловекоВеды"

2 подписчика

Секрет мыслелёта. часть 1 . Учебник "ЧеловекоВеды" 1 класс

               

 «Секрет мыслелёта»     часть 1

В семье наблюдателя за Вселенской Природой, Григория Иванови-ча, подрастал сынишка, звали его Виталий. Пришло время начинать сыну круговое восприятие жизненной основы, той, что поможет весь жизненный путь чудодействовать с Высшей Пользой для себя и всего Мира.

Да, да, всего Мира. Григорий Иванович  это знал по себе. Ему очень повезло, благодаря родителям и «круговому» обучению у мастеров качеств, он до семи лет уже распознал дело своей Высшей Пользы.

Рано утром, когда ещё только солнышко собиралось выходить из- за горизонта, дети в семье уже просыпались. Маленький Виталий босиком подбегал к отцу, целовал его в щёку и убегал встречать солнышко. Лето позволяло обходиться без обуви. Это не от того, что её не было, напротив, семья Григория Ивановича жила доволь-но состоятельно, просто Виталий говорил, что когда он ступает босыми ногами на землю, она с ним разговаривает. Бывает, станет на траве, закроет глаза и прикрыв глаза слушает, что же происхо-дит под ногами, а там – целая жизнь.

Но сегодня у него очень важное дело и время важно ценить. Сего-дня у Виталия день рождения и отец  предлагает ему на неделю поселиться в семье мастера Мысли, Гордея Ивановича. Ох,  и весе-ло же пройдёт время! Виталий знал об этом от своих старших бра-тьев.

В аккурат, после завтрака, матушка собрала Виталия на недельное обучение. В гараже у отца стояла новенькая машина  БМВ, но Виталий  попросил отвезти его на любимице пони. Он подбежал к ней и шепнул на ушко: « Я  на целую неделю ухожу учиться волшебству, а ты не скучай».  Пони потёрлась мордочкой о его щёку, будто говорила – «садись, довезу».

Путь был недолгий, потому, как эти две семьи жили во Внутренней сфере духовного плана.  Только  вошли во двор, как на встречу подбежали Вероника и Макар, дети мастера Мысли, Гордея Ивановича. Ребята увлекли Виталия  за собой, во внутренний двор. Там меж раскидистых яблонь растянуты гамаки, для каждого – отдельный. Виталий  понял, что его ждали - гамака было три.

Макар с Вероникой на перебой говорили о том, что сейчас предла-гают поиграть в необычную игру – полёт на мыслелёте. Это не ка-тание в гамаке, это игра, подаренная самой землёй. Предполагается лечь на тёплую, пахнущую свежестью траву, закрыть глаза и мысленно отправиться туда, куда пожелаешь. Результат от полёта предугадать нельзя, коли ты мудрость про мысль ещё не знаешь.

Виталий выслушав все условия игры согласился с ребятами поиг-рать в эту пока ещё не знакомую ему игру.

 У ребят есть необычный для полёта корабль. Называется он – МЫСЛЕЛЁТ.

Сидели Макар, Вероника, Виталий

Сегодня в игру поиграть пожелали.

Предложено было на мысли летать

Особенно важно, с земли не вставать.

 

-"Корабль-мыслелёт, он в уме проживает

И часто  бывает - без нас он летает.

Сегодня - я стану  отличным пилотом,

А он для меня - ковром мыслелётом".

 

- "А где у меня мыслелёт, я не вижу?

Макар, покажи, а нето я обижусь.

- "Садись Вероника и глазки закрой,

В уме он проявится, он ведь живой".

 

Виталий, уж сел и глазёнки закрыл:

- "Ребята, потише - мотор запустил".

Мальчонка на старте поймал мыслелёт

И смело отправился в дальний полёт.

 

На мысли Виталий сегодня летел,

Он Мир от Небес рассмотреть захотел.

И вдруг захотелось ему пирожка,

Его мыслелёт тормознулся слегка.

 

Направился к печке, где есть пирожки,

Тем временем мальчик вдруг вспомнил коньки.

Свой путь мыслелёт  к пирожкам - прекратил

И в зиму, к конькам на парах покатил.

 

Виталий о солнышке вспомнил внезапно,

И тут мыслелёт закричал: "Непонятно"!

Куда мне лететь, к пирожкам иль конькам,

Иль солнце увидеть захочется нам"?

 

Виталий глаза широко раскрывает

И всем говорит: "Мыслелёт не летает".

А рядом Макар с Вероникой в улыбках

Сидят неподвижно при глазках закрытых.

 

Макар в мыслелёте летит на завод.

Он курс не меняет, лишь только вперёд.

Завод выпускает часы для ребят,

Себе их иметь он конечно же рад.

 

Его мыслелёт на завод опустился,

К начальнику цеха Макар обратился:

"Пожалуйста, будьте любезны, простите,

Часы я хочу, вы их мне подарите".

 

- "С таким обращеньем - конечно же да!

На наших часах - золотая звезда.

И корпус из золота, красный рубин

На всём циферблате сидит господин".

 

"За стрелками чётко всегда наблюдает.

Вселенский порядок в миру сохраняет".

- "А можно часы мне от вас подписать:-

"Макару, чтоб мыслью умел управлять"!

 

Часы подписали, Макару вручили,

Его в мыслелёт аккуратно садили.

Макар мыслелёту команду даёт:

"Домой полетели и только вперёд".

 

Как только на землю корабль приземлился

Он глазки открыл  и всерьёз удивился.

Родители рядом с Макаром стоят,

Слова поздравления, так говорят:

 

"Тебе мы вручаем сегодня часы.

Ты вырос в познаньях сегодня наш сын.

Они золотые и с яркой звездой.

На них господин, очень мудрый такой".

 

И мудрая надпись - подсказка тебе,

Чтоб Высшую Пользу принёс ты себе : -

"Макару, чтоб мыслью умел управлять"!

- "Сыночек, ты сможешь её прочитать"?

 

Макар удивлённо на маму смотрел:

"Ты знаешь, а я в мыслелёте летел,

Часы, вот такие же с ним выбирал,

Начальник мне надпись такую писал".

 

Виталий, немного сейчас огорчился.

Его ведь полёт без подарка случился.

На что Вероника ребятам сказала:

"В своём мыслелёте я тоже летала,

Но правил полёта пока я не знала".

 

- "Кто нашу историю слышит сейчас,

Скажите, чему научились у нас?

Внимательно снова её вы прочтите

И в сказку в своём мыслелёте летите"!

 

автор - Людмила Труш - Пащенко

 

Вас ждёт знакомство с книгами автора  от юношеского возраста и далее без предела возраста:

"Дорога благодатной жизни"

"РОДные истории"

"Лучший сценарий личной жизни"

"Стихи путеводители для молодых родителей"

Вас ждёт знакомство с материалом учебника "ЧеловекоВеды"  1 класс .

Новый предмет  по формированию  внутреннего мира  успешного человека, согласно выверенной системы  и комплекта Особых Базовых Качеств развития личности.

 

Материалы "Методического пособия"  и "Хрестоматии" к учебнику возможно получить обратившись к автору     Людмиле Труш - Пащенко

КОНТАКТЫ:

e - mail     celovekoved.kurs@yandex.ru

тел:   +7 -900-26-28 721

наверх